ott-play forum

Descriptions and instructions / Описания и инструкции => Descriptions / Описания => Тема начата: ott-play от 17 Декабрь 2020, 11:26

Название: FAQ / Часто задаваемые вопросы
Отправлено: ott-play от 17 Декабрь 2020, 11:26
Q: какой родительский код в плеере установлен по умолчанию? как его сменить?
A: 1234, для смены кода необходимо отключить родительский контроль, а затем заново его включить, и плеер попросит дважды ввести новый код

Q: есть надежда на добавление признака внесения канала в Избранное?
A: почитайте описание принципа сортировки Сортировка каналов (https://forum.ott-play.com/index.php?topic=3.0) и надеюсь поймете что в признаке смысла нет:
«Никаких ограничений на к-во категорий и каналов в них нет. Ограничено только, что категория не может быть без названия и не может быть двух категорий с одинаковыми названиями (даже внутри категории канал может присутствовать несколько раз).»

Q: мой провайдер добавил новые каналы, а в плеере они не появились в категориях, что делать?
A: почитайте описание принципа сортировки Сортировка каналов (https://forum.ott-play.com/index.php?topic=3.0)!
Вы редактировали список каналов в плеере. Или найдите новые каналы в категории "Все" и добавьте их в нужные категории или удалите все категории и перезапустите плеер, и вернется сортировка каналов от провайдера