Автор Тема: FAQ / Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 56898 раз)

ott-play

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
FAQ / Часто задаваемые вопросы
« : 17 Декабря 2020, 11:26 »
Q: какой родительский код в плеере установлен по умолчанию? как его сменить?
A: 1234, для смены кода необходимо отключить родительский контроль, а затем заново его включить, и плеер попросит дважды ввести новый код

Q: есть надежда на добавление признака внесения канала в Избранное?
A: почитайте описание принципа сортировки Сортировка каналов и надеюсь поймете что в признаке смысла нет:
«Никаких ограничений на к-во категорий и каналов в них нет. Ограничено только, что категория не может быть без названия и не может быть двух категорий с одинаковыми названиями (даже внутри категории канал может присутствовать несколько раз).»

Q: мой провайдер добавил новые каналы, а в плеере они не появились в категориях, что делать?
A: почитайте описание принципа сортировки Сортировка каналов!
Вы редактировали список каналов в плеере. Или найдите новые каналы в категории "Все" и добавьте их в нужные категории или удалите все категории и перезапустите плеер, и вернется сортировка каналов от провайдера
« Последнее редактирование: 22 Января 2021, 12:17 от ott-play »